Приём пациентов
В «Жемчужной линии» приём специалистов и оказание медицинских услуг осуществляется по предварительной записи. Записаться можно по телефонам +7(351)700-00-88; +7(968)110-00-88, а также при обращении к администратору на ресепшене. При наличии свободного времени у специалиста возможен приём без предварительной записи.
Мы работаем:
ПН-ПТ: 09:00-20:00
СБ: 09:00-16:00
ВС: выходной
Изменение в расписании на праздничные дни Пациенты могут ознакомиться в ВКонтакте.
Анна
Администратор
Если у вас остались вопросы, напишите нам в мессенджер или позвоните по телефону
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках ФЗ РФ от 27.06.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Напишите нам в WhatsApp или Telegram
Оформление документации
При первичном обращении с Пациентом заключается договор об оказании платных медицинских услуг, со стороны Пациента подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники. Для надлежащего оформления документов Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма.
В случаях отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника в праве отказать в приёме.
Вы можете предварительно ознакомиться с текстом договора на оказание платных медицинских услуг:
Стандарты мед помощи
Для постановки точного диагноза и назначения схемы лечения специалисту необходима полная картина состояния Вашего здоровья на момент посещения нашей клиники. Все назначения, которые Вы получаете в «Жемчужной линии», в том числе направления на анализы и другие диагностические обследования, выполняются в объеме не более предусмотренных стандартом Минздрава РФ. Для постановки, снятия или подтверждения диагноза, назначения лечения или диагностики могут понадобиться дополнительные исследования, которые назначает врач. Если у Вас есть данные актуальных исследований, полученные в сторонних медицинских организациях, Вы вправе предоставить их на приёме у врача.
Все эти меры направлены на то, чтобы с помощью высокоточной и всесторонней диагностики оказать Вам необходимую медицинскую помощь, разработать эффективную и щадящую программу лечения или действенную программу профилактики!
Ответственное отношение врачей к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья Пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Предварительное оповещение Пациентов
Мы осуществляем предварительное оповещение Пациентов с целью оптимизации записи на приём и в случае изменения в расписании работы специалистов. Клиника не несёт ответственности за невозможность предупредить Пациента об изменениях в приёме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если Пациент не отвечает на звонок и сообщения.
Пациенту обязательно нужно сообщить об отмене или переносе записи, чтобы у других Пациентов была возможность воспользоваться этим временем. Постарайтесь предупредить администратора по телефонам клиники, как можно раньше!
Опоздание на приём
Пациенту следует прибыть в клинику за 15 минут до начала приёма для надлежащего оформления документов и своевременного начала приёма. В случае опоздания Пациента клиника вправе перенести приём на другое время и дату, согласованные с Пациентом, так как у врача не будет достаточно времени для оказания ему качественной медицинской помощи.
В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам приёмы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у врача).
Как правильно подготовиться к приёму у стоматолога? Небольшая памятка
1.Покушайте, часто после приёма несколько часов нельзя есть. Исключите лук и чеснок.
Санитарные нормы
2.Не курите за 2 часа до приёма.
3.Выбирайте чистую, свежую и удобную одежду. Не делайте выбор в пользу грязной одежды или спецодежды с работы, так как кабинет - это стерильное помещение.
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиники только в специальных тапочках, либо в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
4.Лучше не использовать никакие духи и одеколоны. Это очень резкий запах в кабинете стоматолога, а также у самого врача может быть аллергия на тот или иной запах.
5.Перед приёмом запрещено принимать алкоголь
6.Стоит воздержаться от приёма если у вас повышенное давление, герпес или повышенная температура.
7.Если не успеваете почистить зубы перед лечением, вы можете воспользоваться одноразовой зубной щёткой в клинике.
Налоговый вычет
Ответственное отношение врачей к своей работе не позволяет им делать заключение о состоянии здоровья Пациента на основании одних только жалоб и первичного осмотра.
Нужно заполнить заявление на предоставление налогового вычета и направить по электронной почте ooogline@mail.ru
(в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, ФИО Пациента) либо предоставить в клинику «Жемчужная линия» по адресу: г. Челябинск, 40-летия Победы, 44
1.
Информация о готовности справки Вам поступит в виде смс сообщения на номер телефона, указанный в амбулаторной карте Пациента.
2.
При получении справки лицензии не выдаются. Вы можете самостоятельно их распечатать с сайта или запросить лицензии у администратора клиники.
3.
Заявителю (плательщику) необходимо предоставить следующие документы:
• заявление
• свидетельство о рождении ребёнка (если пациент ребёнок)
• свидетельство о браке (если Пациент супруг или супруга)
• свидетельство о рождении плательщика (если Пациент-родитель)
1.
Выше указанные документы направить по электронной почте ooogline@mail.ru (в текстовом сообщении укажите, пожалуйста, ФИО Пациента) либо предоставить в клинику «Жемчужная линия» по адресу: г. Челябинск, 40-летия Победы, 44
2.
При получении справки лицензии не выдаются. Вы можете самостоятельно их распечатать с сайта или запросить лицензии у администратора клиники.
3.
Срок изготовления справки 4 недели
Срок изготовления справки 4 недели
Пациент является налогоплательщиком
Плательщиком НЕ является Пациент
Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Посетители сайта не должны использовать их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача.
Администрация клиники принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в клинике или по телефону +7(351)700-00-88. Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
заявление на предоставление налогового вычета
Нажимая кнопку Отправить, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данный. Мы не передаем личную информацию третьим лицам, и используем ее в качестве заполнения договора